Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 30.03.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/65339566.html
Сайт 2ch-b.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: 2ch-b.ru@mail.ru

Вск 30 Мар 2014 19:49:55
Игорь твоей мечты
Игорь твоей мечты Давно не было. Расскажи-ка анон, если бы ты вдруг стал гейм-деверастом, какой была бы твоя игра? Опиши:
1) Жанр
2) Сеттинг и сюжет
3) Особенности игрового процесса, которые ты бы хотел видеть в своей игре.
Поехали
inb4: паста про корованы





Вск 30 Мар 2014 19:52:22
1)РПГ конечно-же
2)Любой, но предпочтительней фентези с глобальным пиздецом
3)ТРАХАТЬСЯ, ТРАХАТЬСЯ, ТРАХАТЬСЯ, ну и корованы, куда без них

Вск 30 Мар 2014 19:59:02
Бумп


Вск 30 Мар 2014 20:00:22
Не буду оригинален. Чтобы можно было грабить корованы.

Вск 30 Мар 2014 20:02:49
>>65339566
1. Шутан
2. Похуй
3. Реалистичность блять. Хочу чтобы при попадании в ногу вражина валялась на полу и корчилась, а не сдыхала. Хочу детальную расчлененку, чтобы чердак разлетался на маленькие кусочки, чтобы даже пальцы можно было отстреливать. Вот так нахуй

Вск 30 Мар 2014 20:05:03
>>65339566
1. РПГ - симулятор охранника.
2. Начинающий охранник начинает с устройства на работу в супермаркет и доростает до телохранителя президента.
3. Можно в стелс-режиме следить за покупателями, можно дать по голове ребенку, который спиздил шоколадку. А можно просто стоять и соблазнять кассирш, потом выпить 3 семерки и любоваться роликом, как твой персонаж ее трахает.
я не охранник

Вск 30 Мар 2014 20:06:54
Вкиньте пасту уже. Всегда проигрываю с неё.


Вск 30 Мар 2014 20:07:20
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы
сделали игру, 3Д-экшон суть такова...
Пользователь может играть лесными
эльфами, охраной дворца и злодеем. И если
пользователь играет эльфами то эльфы в
лесу, домики деревяные набигают
солдаты дворца и злодеи. Можно грабить
корованы... И эльфу раз лесные то сделать
так что там густой лес... А движок можно
поставить так что вдали деревья картинкой,
когда подходиш они преобразовываются в
3-хмерные деревья. Можно покупать и
т.п. возможности как в Daggerfall. И враги
3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно
прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца
то надо слушаться командира, и защищать
дворец от злого (имя я не придумал) и
шпионов, партизанов эльфов, и ходит на
набеги на когото из этих (эльфов, злого...).
Ну а если за злого... то значит шпионы или
партизаны эльфов иногда нападают,
пользователь сам себе командир может
делать что сам захочет прикажет своим
войскам с ним самим напасть на дворец и
пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е.
карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей
(нейтрал), 2- зона императора (где дворец),
3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там
есть старый форт...) Так же чтобы в игре
могли не только убить но и отрубить руку и
если пользователя не вылечат то он умрет,
так же выколоть глаз но пользователь
может не умереть а просто пол экрана не
видеть, или достать или купить протез, если
ногу тоже либо умреш либо будеш ползать
либо на коляске котаться, или самое
хорошее... поставить протез. Сохранятся
можно... P.S. Я джва года хочу такую игру.

Вск 30 Мар 2014 20:08:15
>>65339566
Дотка 2. Платишь 350 рублей, если играешь хорошо, то подписка продлевается автоматом бесплатно, если ты ебучий рак-школьник, то платишь каждый месяц по 350р. все довольны

Вск 30 Мар 2014 20:08:22
>>65340547

Вот это охуенно

Вск 30 Мар 2014 20:08:51
>>65340692
Забыл написать, что ты Кирилл.

Вск 30 Мар 2014 20:13:06
>>65340692
Ахахахах)))))) Прикол.

Вск 30 Мар 2014 20:19:17
>>65339566
Все просто. Нужна доведенная до ума вторая мафия. Все прохождение не отпускает чувство, будто тебя наебали и подсунули недаделанный кусок гта.

Вск 30 Мар 2014 20:19:51
>>65339566
1. Симулятор ветерана
2. Рашка. Дед взбунтовался из за низкой пенсии, надел свой военный прикид, ордена, взял винтовку и пошел штурмовать Кремль.
3. Можно стыдить молодежь на улице и тогда она присоединяется к штурму. При непрокачанном навыке убеждения шлет деда нахуй. Дед должен время от времени произносить матерные комментарии, пердеть, проебывать лягушки и делать другие старческие вещи.

Вск 30 Мар 2014 20:23:41
>>65339566
Mass effect 4,5,6,7,8,9...

Вск 30 Мар 2014 20:26:32
>>65341492
Неплохо. Можно добавить крафт наркомовских ста грамм (аналог аптечек) на полевых базах - собесах, торговлю медалями с барыгами, и мини-боссов.

Вск 30 Мар 2014 20:27:28
>>65341492

Двачну вот это.

Вск 30 Мар 2014 20:33:33
>>65341898
Из ресурсов пускай будут РУБЛИ, как валюта, и загадочный ВЕТЕРАНИЙ, расходуемый на успешное убеждение подростков, и получаемый за комбо. Ещё пускай будет СТАЛИНИТ или ДЕДЫВОЕВАЛИЙ, расходуемый на апгрейд оружия и брони/оборудования. Боевая агументика, начиная от вставных челюстей+1, и заканчивая экзоскелетом КВ-2У обязательна.

Вск 30 Мар 2014 20:34:41
Хочу игру с пиксельным графеном как во второй диабле или лучше, очень много всевозможного крафта, чтобы можно было даже ржавые мечи переплавить в митол.
Нет никаких НПС, всё крафтится игроками, даже здания строятся игроками.
Ближе всего к этому H&H, но там мало фентезийной составляющей, крафта, и вообще, чего-то не хватает.
Короче что-то мtжду диаблой, рагнарьком, майнкрафтом и H&H.

Вск 30 Мар 2014 20:39:13
>>65339566
Стелс-экшн
главная суть - уметь телепортироваться в любую видимую точку на карте. Сюжет как всегда заговоры, жидомасоны/рептилоиды

Вск 30 Мар 2014 20:41:15
>>65339566
1. RTS
2. Плевать какой, главное что-нибудь из фантастики в стиле боевые роботы, космические войны и все это оформлено что-то между стилем средних веков и мира будущего.
3. Кроме главного здания, ты можешь создавать сам в свой вид абсолютно любое здание, юнита и т.д. В смысле, начинаем игру, вот главное здание, в нем исследуем базовые технологии, и создаем свое первое здание(пусть даже редактор будет похож на игру Spore, чисто примером.) строим здание это, создаем своего юнита на основе базовых технологии. Грубо говоря, каждый игрок волен выбрать внешний вид чего угодно, его параметров и все такое. Разумеется, один параметр идет в убыток другому. Пример, создали мы юнита-разведчика с стелсом и высокой скоростью, делая в убыток НР и урону.
Ну, думаю вы поняли мою мысль, с телефона лень описывать что-то большое и подробное.

Вск 30 Мар 2014 20:44:29
Зачем вообще что-то придумывать, когда есть скайрим и куча модов к нему?

Вск 30 Мар 2014 20:45:53
Джва года ждал такой тред.
Жанр: стелс-выживач с открытым миром
Сеттинг: толком не обдумывал. Выживание где нибудь в сибирской тайге, в которой разбросаны военные базы, блокпосты, заброшенные поселения, оккупированые вояками и т.д. ГГ по каким то причинам был в плену у вояк, затем съебался и прячется в лесах. Основная цель игры — тоже хуй знает. Допустим убить некоторых офицеров-вояк, но чтобы узнать, кого конкретно нужно убить, придется проникать на базы, искать информацию, подслушивать разговоры и т.д.
Особенности: тотальный и беспощадный стелс. Не должно быть возможным прохождение в режиме шутана. Герой умирает от пары выстрелов. Если спалиться, то враги долгое время будут шуршать по лесам, задействовать поисковые группы, собак, вертолеты для поиска и уничтожения ГГ. В остальном игрок должен выживать. Охотиться на лосей, зайцев и прочую скотину, собирать лекарственные травы, оборудовать убежища и склады с припасами, прокачивать навыки, употреблять галюциногенные грибы и другие растительные вещества. Как то так, лол


Вск 30 Мар 2014 20:46:16
>>65343015
У меня есть для тебя новость.


Вск 30 Мар 2014 20:48:10
>>65343379
Имею.
Но, 2й пункт-то.

Вск 30 Мар 2014 20:48:23
Хочу создать 2d игру(можно 3d), но чтобы игровой процесс был оригинален.
Создать что-то новое, на уровне тетриса/шариков/galaxiana/contrы/змейки/3d гоночки.
Знаю что это мне не по силам, сгенерировать что-то простое и гениальное, собираюсь упарываться диссоциативами/психоделиками и размышлять об этом, возможно так идея придет.

Вск 30 Мар 2014 20:49:29
>>65343531
По второму разве что ДОВ на ум приходит.

Вск 30 Мар 2014 20:54:06
свой собственный фолач с расчлененкой и выживанием

Вск 30 Мар 2014 20:55:13
>>65343628
Что за ДОВ?

Вск 30 Мар 2014 20:57:42
>>65344047
Dawn of War же.


Вск 30 Мар 2014 20:58:22
Похуй на игры, хочу мегаохуенный редактор всего, не хочу плясать между всякими енжынами, 3дмаксами, фотожопами, скриптами и прочей хуетой, хочу чтобы сел и сделал игру, а не ждал пока жирный ленивый модделер замоделит черепаху или найдёт в гугле модель СПИЦНАЗА и приделает к ней пару деталек.

Вск 30 Мар 2014 20:59:04
Бамп



Вск 30 Мар 2014 21:00:07
>>65344222
Значит верно подумал, тоже имею. Но, это все не то немного. :с

Вск 30 Мар 2014 21:00:21
1 ККИ
2 ГЕРОИ 3
3 ЧЕ БЛЯ,НЕПОНЯТНО ЧТО Я ХОЧУ ККИ ПО ГЕРОЯМ 3?

Вск 30 Мар 2014 21:00:54
Уже есть такая: dwarf fortress
Мне большего и не надо

Вск 30 Мар 2014 21:03:41
>>65342501

Алсо:

Хочу что-то совмещающее в себе OGame+Endless_Space+EVE
Онлайновую, но не пошаговую.
С изучение, развитием и захватом планет, большим древом технологий, плюс возможность поиска древних технологий.
Чтобы технологии и корабли изучались\строились днями в реальном времени.
Боевая система как в Gratuitous Space Battle только в 3D-пространстве, не знаю даже, как я себе это представляю, с возможностью детальной настройки поведения каждого корабля, но и с режимом ручного управления в реальном времени.

Вск 30 Мар 2014 21:05:52
>>65339566
1. DotA 2 с абонентской платой.
2. Fallout 3 Online.
3. Продолжение серии Legend of Kyrandia.
4. Beyond Good & Evil 2.

Вск 30 Мар 2014 21:07:00
>>65344633
2000 пыли этому капитану, только сстроились днями как-то перебор, а так годно.

Вск 30 Мар 2014 21:08:04
>>65344795

>4. Beyond Good & Evil 2.

ЛЮТО-БЕШЕНО

Алсо, хочу ремейк первой готеки, занзары, продолжение данженс кипер, и полноценное продолжение космических рейнджеров.

Вск 30 Мар 2014 21:08:37
>>65339566
1. Сандбокс.
2. Механика небесных тел
3. Столкновение планет, прошивание планет астероидами на околосветовых скоростях, отлетание частей планет.

Вск 30 Мар 2014 21:09:33
>>65343356
> Охотиться на лосей, зайцев и прочую скотину
Лоси и зайцы - это дичь, а не скотина.
А еще в твоей игре можно ставить ловушки, делать шалаши и разжигать нодью. Еще, обморожения ног и рук, сопли замерзшие на бороде и чтоб посрать, нужно жопу вытереть, а иначе столбец антисанитарии-болезни будет повышаться.

Вск 30 Мар 2014 21:11:44
>>65344886

>строились днями как-то перебор, а так годно.


Ну ладно, часами, но чем дальше - тем сложнее и дольше.
В этом и суть же, заходишь на часик в день, ставишь в очередь приказы, никакого задротства.
И само собой, конструктор кораблей, много разных ресурсов, и чтобы космос был действительно огромный.

Вск 30 Мар 2014 21:22:33
>>65343356
Metal gear solid 3?

Вск 30 Мар 2014 21:25:24
>>65343356
sir, you are being hunted гугли

Вск 30 Мар 2014 21:25:50
>>65339566
>1) Жанр
Ролевая.
>2) Сеттинг и сюжет
Фэнтези, но без эльфов, фаерболов и пр. Только люди. Магия есть, но она не явная. Самих магов очень-очень мало, и стать магом очень трудно, трудно даже найти мага в игре.
Сюжет: тут ничего нового не придумать наверно - классическое противостояние добра и зла, с возможностью выбрать одну из сторон.
>3) Особенности игрового процесса, которые ты бы хотел видеть в своей игре.
Игровой мир представляет собой шар - т.е. целая планета, и ничего страшного, если кривизна поверхности будет заметна.
Около десятка больших, по настоящему болбших, городов-государств, которые находятся в альянсе/враждуют между собой. Большие расстояния между этими городами.
В общем, песочница, мир, который живёт своей жизнью и без игрока. Можно ещё так сделать: когда заходишь в игру, твой персонаж просыпается, выходишь - засыпает - чтобы было такое ощущение, что мир живой, и пока ты не играешь, он всё равно дивёт, что-то там происходит.
Богатая флора и фауна. Возможность охотиться, рыбачить, собирать грибы, ягоду и пр.
Реализм. Смерть от одного удара, если ранение тяжёлое и пр. Необходимость есть, пить, отдыхать, кормить, поить коня, пса и пр., или самих сожрать.
Сделать так, чтобы игрок не чувствовал себя нагибатором всего, даже на высоких уровнях, чтобы он не мог, например, выпилить всю стражу в городе в одиночку, чтобы были такие противники, с которыми в принципе было невозможно справиться в одиночку. Чтобы игрок всегда чувствовал себя уязвимым.
Чтобы нельзя было с собой таскать кучу всего, чтобы для каждой вещи нужен был контейнер, держатель какой-то, например: меч на поясе, кинжал, рюкзак за спиной, где немного еды, лекарств и пр. и всё. Чтобы можно было на лошадь, грузить что-то, например.

Вск 30 Мар 2014 21:30:46
>>65346172

Во многом одобряю.

>>65342501-кун

Вск 30 Мар 2014 21:34:11
>>65339566
1)РПГ
2)Аля Арканум. Высокотехнологичные люди в совершенстве освоив паровые технологии вторгаются в некий аналог Америки, только вместо индейцев там Эльфы и иже с ними. Сначала все мирно, потом люди начинают вредить природе и Эльфы развязывают с ними войну, а всяким хоббитам, гномам и карликам либо похуй, либо поддерживают одну из сторон. Потом среди людей происходит раскол, и часть колоний пилят свое государство. А ГГ предстоит всех помирить/помочь одной из сторон победить.
3) Разнообразие билдов, прокачка аля TES но с учетом того что герою помимо практики в навыке нужна и теория. К примеру сварив 1000 раз одно зелье или смастерив 1000 раз одно устройство нельзя будет из ниоткуда взять рецепт/схему для нового, нужно или методом проб и ошибок придумать самому потратив часть имущества впустую или же купив/найдя. Тоже и с остальными навыками: новые приемы в стрельбе/рукопашной нужно изучать у других мастеров. Открытый и большой мир с разнообразием локаций промышленный город, леса, болота, развалины замка, шахты гномов, заброшенный бронированный пароход, пустыни
и разнообразие в прохождении аля маскарад вампиров/деус екс первый.

Вск 30 Мар 2014 21:35:04
>>65339566
В жанрах не разбираюсь, но хотел бы такую игру: играют в реалтайме несколько тысяч, а то и миллионов людей, и при этом они воюют. Типа моделирование второй мировой. Особенности - реалистичность.

Вск 30 Мар 2014 21:36:17
>>65346743
EVA online единственная ммо с настолько масштабными пвп.

Вск 30 Мар 2014 21:36:48
>>65339566 Иван-Космобайкер?

Вск 30 Мар 2014 21:38:40
Я бы переиздал soul reaver все части и defiance, не забыв спиздить боевую систему dmc или castlevania

Вск 30 Мар 2014 21:39:45
Тест.

Вск 30 Мар 2014 21:39:57
>>65346820
Я понимаю, там космическая хуйня? Ну нах его, только земля, только хардкор!

Вск 30 Мар 2014 21:39:57
>>65346820
Да и в той, в самом последнем масштабном сражении одна игровая секунда обсчитывалась 12 реальных секунд.

Вск 30 Мар 2014 21:40:30
>>65339566
Я бы сделал охуительное* продолжение Dungeon Siege... *я об этом мечтаю


Вск 30 Мар 2014 21:40:46
>>65346986
Двачую

Вск 30 Мар 2014 21:40:50
>>65347067
Как раз собираются запилить наземный шутан, с возможностью коробля в еве подлететь к планете и невозбранно нахуярить с орбиты.

Вск 30 Мар 2014 21:42:19
>>65347069
А чего так? Серверы медленные?

Вск 30 Мар 2014 21:43:22
>>65347221
Мощностей на данный момент не хватило. Но сервер нихуя не каршнулся.

Вск 30 Мар 2014 21:43:35
Анон. Подскажи игру. Про космос, рпг(стратегия), летаешь и хуяришь всех своим кораблем.

Вск 30 Мар 2014 21:45:04
>>65347297
star raiders II

Вск 30 Мар 2014 21:47:33
>>65347409
>star raiders II
Ты мне еще тетрис предложи.

Вск 30 Мар 2014 21:49:02
>>65347297
Космические рейнджеры.

Вск 30 Мар 2014 21:51:07
>>65339566
Градостраительный симулятор с реалистичной транспортной составляющей.
Сделал бы то, чего нет ни в одном из них: огромные неразрывные карты, реальные транспортные потоки, возможность создавать сложные перекрестки с правилами, ручной настройкой и регулированием светофоров. Короче, хочу симулятор москвы и наблюдать за пробками и давкой в метро.
джва года жду такую игру

Вск 30 Мар 2014 21:53:29
>>65347658
Не понравилась, пошаговая и прочее мне не оче. Я хочу от 3 лица управляешь КК и хуйяришь в реальном времени.

Вск 30 Мар 2014 21:55:42

Вск 30 Мар 2014 21:56:45
>>65339566
1) РПГ
2) Сеттинг научно-фантастический. Далекое будущее, отдаленная планета, на которой проживает немного людей и много роботов-рабочих. Этакая утопия в духе Азимова. Люди живут спокойно и в хуй не дуют, не знают и не интересуются о прошлом человечества, о Земле, короче живут в своем мирке и не знают историю.
3) Суть игры будет в исследовании мира, изучении событий прошлого и пополнение базы данных. Никакой борьбы бобра с ослом и спасения человечества от пиздеца. Вернее пиздец уже случился, но об этом только предстоит узнать. Должно быть много интересных мест для изучения,как на планете, так и за ее пределами. Из локаций будет несколько обитаемых городков или других населенных пунктов, между которыми можно будет безопасно перемещаться и куча заброшенных мест и диких территорий, которые будут населены тварями. Будет что то вроде магии, которая основана на взаимодействии с планетарным компьютером. Компьютеру способен управлять природой, роботами, орбитальным оружием, дохуя чего еще можно придумать

Вск 30 Мар 2014 21:57:16
>>65348094
X?: Reunion, если точнее.

Вск 30 Мар 2014 21:58:14
>>65348094
Симулятор батареек?

Вск 30 Мар 2014 21:59:47
>>65339566
1. Симулятор, рпг, экшон, шутер;
2. Нет как такавого сюжета. Эдакий симулятор жизни (причем, от зарождения жо старости);
3. Я хочу, чтоб эта игра как можно ближе была приближена к реальности. Чтоб в игре была очень хорошо продумано создание персонажа. Чтоб кажды твой поступок влиял на дальнейшую судьбу не только героя, но и, возможно человечества. Все это долго писать. Да и невозможно пока создать такую игру. Я хотел бы создать именно "вторую" жизнь.

Вск 30 Мар 2014 22:01:05
>>65339566
1)ЭРПОГЭ
2) Либо готовая вселенная вроде Варкрафта или ТЕСа, либо своя фэнтезийная вселенная с магами, воинами, без оссосинов или просто очень в малых количествах.
3) Невъебенно большой мир, такой большой, чтобы дойти до соседнего города понадобится минимум 12 часов реального времени. Генерируемый мир с копипащенными домиками, во всяких мелкоселениях и повторяющимися именами и полностью открытый.
Да и дрочу на Даггерфолл, но там хватает недостатков.

Вск 30 Мар 2014 22:02:48
>>65344278
>хочу мегаохуенный редактор всего
MS Visual Studio или любой другой IDE с плюсами.
На плюсах можно сделать все.

Вск 30 Мар 2014 22:02:57

Вск 30 Мар 2014 22:03:43
>>65344409
Говноед. Нахуй нужны эти ебучие карты, когда есть божественный пека?

Вск 30 Мар 2014 22:04:21
Star wars: battleground, только с улучшенным движком и более приятной графикой. А так игра идеальна.

Вск 30 Мар 2014 22:04:33
<ol>
  • Симулятор преступника с продумыванием каждого шага, выбором целей, закупке оружия и наркоты и пр. на черном рынке, тотальная осторожность, мимикрия, террористические акты, кражи, покупка жилья, превращение в отшельника.
  • </ol>

    Вск 30 Мар 2014 22:05:04
    >>65344795
    1. Строго похуй.
    2. Ты говноед, дай тебе уебу
    3. Ты няша, дай тебя обниму
    4. Не играл

    Вск 30 Мар 2014 22:05:34
    >>65348328
    Fable?

    Вск 30 Мар 2014 22:06:13
    >>65348396
    > чтобы дойти до соседнего города понадобится минимум 12 часов реального времени.
    Допустим такое возможно,но ведь заебешься каждый раз так бегать.

    Вск 30 Мар 2014 22:07:48
    >>65344795
    >Beyond Good &amp; Evil 2.
    ОООООООДАААААА!!!!
    Алсо вроде же обещали к 2012, даже трейлер видел.

    Вск 30 Мар 2014 22:11:33
    Симулятор быдла. Главные цели: выебать еотнейм, отпиздить пятерых чертов, купить нихуевую хату, купить тачилу. А так, это симулятор жизни обычного быдла. Все что нужно делать - работать таксистом/грузчиком/охранником, бухать, пиздить с братками лахов и не только, ебать тней быдлотелок, слетать в сирию ебипет, купить таз, слушать реп, курить, и т.д. Хочу, чтоб в игре была шкала настроения, гигиены, здоровья и пр. быдлойда.

    Вск 30 Мар 2014 22:12:51
    >>65339566
    Короч джва года жду такую игру:
    1) слешор-технотриллер с элементами стелса и головоломками
    2) есть 2 тян, они жена и жена. Одна из них узнает о некой мегакорпорации то, что узнавать не следовало, вместе разгребают говно. В сиквеле организуют сопротивление. По стилю слегка похоже га Mirrors ege.
    3) Первая тян - блондинка с буферами, акробатка и бой баба. Пиздит всех ногами, цепями, шестом и всяким подручным, вторая - бледная хикка брюнетка, пугливая как лань, она отвечает за стелс. Ебашит всех со спины тазером, сама же пугается эффекта, который тазер оказывает на жертв.
    ЖЫ: действие произходит в городских условиях в недалеком будущем. В конце должен взрываться небоскреб. Лучше даже два.

    Вск 30 Мар 2014 22:14:43
    >>65349171
    Двачаю

    Вск 30 Мар 2014 22:17:45
    >>65349171

    Очередное мыльное кинцо какое-то.

    Вск 30 Мар 2014 22:17:50
    >>65348741
    Так вот именно, что просто так ты не будешь по городам гонять, по пути будешь попадать в мелкие поселения, с дружелюбными и не очень жителями, где можешь остановиться. Да и повозки и лошадей никто не отменял, они ускорят процесс раза в 3, так что часа 4 пути - какое-никакое облегчение, если вдруг тебя наняли курьером.

    Вск 30 Мар 2014 22:18:22
    Типа мультиплеерного RTS майнкрафта(невьебически огромный мир, копай-строй) с сетчатым, изменяемым ландшафтом, но с возможностью крафтить роботов и писать им скрипты. Роботов потом можно использовать для войнушек, охраны, торговли, копания и прочих нудных дел.

    Вск 30 Мар 2014 22:20:23
    Анон, что за йоба-эрпоге делали на донаты, она еще много собрала вроде?

    Вск 30 Мар 2014 22:20:35
    >>65349546
    Ты только что описал майнкрафт.

    Вск 30 Мар 2014 22:22:35
    >>65349686

    С модами.

    Вск 30 Мар 2014 22:22:48
    >>65349546
    копрокубики с модами же

    Вск 30 Мар 2014 22:26:56
    >>65339566
    1) Если много бабла, то ААА проект.
    Если меньше, то ММО.
    Если совсем мало, то говнобраузерка.
    Если денег вообще нет, то фри ту плей дрочильня для гейоси или андроида или же порномуви на движке флеш.

    2) Если ААА, то топ-сценарист напишет сценарий. Годные экономисты посчитают экономику мира, дополнив сюжет. Профессионалы в своих областях дадут консультации (биологи, астрофизики, электронщики, инженеры). Дизайнеры накатают концепты, художники нарисуют всё. что нужно. Маркетологи начнут рекламную компанию во всех журналах, запилят анонсы, примут участие в выставках. Затем Из игры будут вырещано несколько кусков и продано в качестве длц. Также выйдут длц со скинами и фанпушками. За предзаказ – +косарь к стоимости и бесполезного пета. Прикрутить мультик и ладдер.

    Если ММО, то будет средненькая рисовка, которую потянет большинство пек, экономисты будут считать не легенду мира, а прогнозировать поведение игровой валюты. Донат будет скрытым. Будет запилен аукцион, затем убран, затем снова запилен. Будут выходить дополнения. Сервера будут размещены в азии, европе, америке.

    Если браузерка, то первые 50 уровней фри ту плей. затем мягкий донат, затем жёсткий. Иконки, фенечки, рамочки, писечки за 999р. И петы. И скины. Будет ладдер.

    Если последний пункт, то сэеономленные на завтраках деньги пойдут на СЕО.

    3) Во-первых, пипл хавает. Во-вторых платит деньги. В-третьих платит больше денег. В-четвёртых длц. В-пятых донат. В-шестых аукцион. В-седьмых Бесполезные петы за делюкс версию других моих проектов.

    Как-то так.

    Вск 30 Мар 2014 22:28:30
    >>65339566
    1) Экшон/авантюра
    2) Пост-апокалиптический мир, земля зохвачена пришельцами. ГГ только что лицезрел как убили батю его ЕОТ. ГГ с ЕОТ отправляется на вертолете Ми-8 к затерянному в арктике кораблю "Борей", чтобы раздобыть там йоба-оружие для борьбы с пришельцами.
    3) Несмотря на морозный сюжет, ГГ не произносит ни слова.
    Игры с физикой. Одна из пушек управляет гравитацией.

    Вск 30 Мар 2014 22:30:05
    >>65350150

    А игра какая?


    Вск 30 Мар 2014 22:31:33
    >>65350262

    Много лет хочу это игру.


    Вск 30 Мар 2014 22:32:30
    >>65350457

    >эту

    Вск 30 Мар 2014 22:32:41
    >>65350359
    А не похуй? Любая, подходящая под условия.

    Вск 30 Мар 2014 22:34:10
    >>65350549

    Получится очередное мыло без души для школьников, инфа 100.

    Вск 30 Мар 2014 22:34:20
    >>65339566
    Тридээкшон. Суть такова. Играем за Атласа. Нужно лоботомировать Лизоньку, а потом пиздить её ключом по голове.


    Вск 30 Мар 2014 22:37:30
    >>65350646
    А ты что хотел? Грабить корованы? Нобигать на башню Злого? Джва года ждал такую игру? Авотхуй. Будет коммерческое говно без души для быдла. Везде и всегда. Исключения крайне редки (вроде стартапов и раскручивающихся студий). А там ЕА под крылышко возьмёт или ещё кто.

    Вск 30 Мар 2014 22:40:29
    >>65350868
    Двачую этого анона.
    Работал на бездушную ЕА.

    Вск 30 Мар 2014 22:40:45
    >>65340741
    >если ты ебучий рак-школьник, то
    То стоимость подписки увеличивается в геометрической прогресси с основанием (n-1)^2

    Вск 30 Мар 2014 22:41:57
    Игра с йоба-искуственным интеллектом, который изучает игрока и пишет сценарий, генерит левелы и динамически строит под него мир. FPS с атмосферой типа первого Deus Ex'а, со множеством локаций, тысячи их.

    Вск 30 Мар 2014 22:42:42
    >>65350868

    Ну так тред об этом, сферическая идеальная игра в вакууме.
    Какую игру запилил бы, взяв в анальное рабство пару известных разработчиков?

    Вск 30 Мар 2014 22:49:13
    >>65339566
    Вообще-то я уже начал пилить игру своей мечты.Ну похуй.
    1)RPG про Битардов (похуй, что говно - зато вкусное!)
    2)Давным-давно, в одно квазигосударство под названием "Битардия" (расположенное где-то в тихом океане) прибывает наш ГГ. Приехав в столицу острова, он обнаруживает, что город почти пустой, а жители напуганы. Он узнает, что за несколько дней из города исчезло 1/3 всего города. Тем ни менее, перед этим в городе образовался таинственный культ под названием "Ренессанс", который предсказывал данные события, и кроме того, обещает спасения в стенах своего убежища. Как позже оказывается, данный культ лишь прикрытие операции местных некромантов, которые давно желают построить первое "бессмертное" государство в мире.
    3)Минимум мемов, в отличии от других "Битардий", основное внимание уделено типажам населения.

    Вск 30 Мар 2014 22:55:55
    >>65351577
    >Битардия
    Худшее название. Смени.

    Вск 30 Мар 2014 22:58:16
    >>65351997
    Для города или для игры? Какие варианты предлагаешь для названия?

    Вск 30 Мар 2014 23:00:27
    >>65352144
    Для города. Лучше пусть название не прямо указывает на то, что в городе одни битарды, а косвенно. Пока сам не знаю, что тебе предложить.

    Вск 30 Мар 2014 23:02:13
    1) RPG "IKI STONES" камни Ики, гуглите, интересная хуйня.
    2)Суть такова: каменный век с магией, динозаврами и какими-никакими простейшими механизмами.Поначалу суровейший выживач за мимокрока из какого-нибудь племени, потом нагибание природы и какой-нибудь злыдни, в итоге несколько концовок по всем законам палпа.
    3)Детальная генерация персонажа, коопчик, немаленький мирок (Ну, примерно размером с Чили), куча квестов.

    Вск 30 Мар 2014 23:02:33
    Игра про агента ФБР. Ну там всякие расследования, убийства и т.д.

    Вск 30 Мар 2014 23:07:14
    >>65352419
    Есть такой ультра-треш под названием Hopkins FBI

    Вск 30 Мар 2014 23:09:34
    >>65352287
    Эвиленд?

    Вск 30 Мар 2014 23:12:40
    >>65352800
    Лол, уже лучше.

    Вск 30 Мар 2014 23:15:41
    >>65352933
    Хотя тогда получается, что в городе живут ЗЛЫЕ ЛЮДИ. Но если битард ассоциируется у тебя с воплощением зла, то нормальный вариант.

    Вск 30 Мар 2014 23:18:28
    >>65339566
    Моя хочет пошаговую рпг в стиле Фаллач Тактиск с проработанной рпг системой с кучей контента в виде пушек, броников, карт и все это чтоб в мультиплеере было. Вот в такой милитари-тактик-рпг яб сыграл.

    Вск 30 Мар 2014 23:20:37
    >>65351577
    ГГ - битард, сыч. Работает официантом, в универ не сумел. Зарабатывает гроши. Как-то раз, уходя с работы, на пути встретил гопников. Получил пиздюлей. В процессе опиздюливания со стороны прибежал парень, пытался помочь - тоже опиздюлили. После такой истории заводите знакомство, выясняется, что он тоже битард.
    >его история
    Учится в колледже на медбрата. Пиздит препараты с работы, только ради этого и отучился. Имеет стабильный заработок ~10-15к. И вещества! Ни с кем не общается, сидит дома и упарывает. Остальные данные придется выяснять по ходу игры, за счет психологии общения (аналог системы доверия из KOTOR).
    >далее
    Далее, после задушевной беседы о нереалезованности жизни и детских мечтах, вы объединяетесь в одну партию и решаете на пару добиться успеха. Для этого вы создаете свою локальную гильдию (регистрируете борду) и начинаете набор влияния в городе. Прокачиваете сайт, получаете больше последователей. Больше последователей - больше возможностей.
    К примеру, найдете юрист-куна, сможете отмазываться от штрафов и откосить от армейки. Найдете повара-куна - сможете получать нямку по цене в 2 раза дешевле, а в игре надо есть и спать. Спать - отдельная тема. По ходу игры надо будет снимать квартиру, обставляться, искать работу получше etc. Также будут иметь значение ресурсы, добытие оных. Оче полезен в этом плане медик-кун из шараги, достающийся в самом начале игры, т.к. он может приносить вещества забесплатно. Так можно будет делать усилки, или устроиться драгдилером.
    Будет и романтическая линия. Будут и попытки влиться в социум, что очень сложно.
    Бои сделаны в стиле jrpg.
    Следующие классы доступны
    >сыч (стелсер, ебашит со спины)
    >физачер (может прописать в ебыч)
    >среднекун (наиболее расположен в соц. навыкам)
    >троль (аналог мага, умеет взрывать пуканы)
    >медик (саппорт, лечит)
    >гитараст (саппорт, бафает)
    >ИТшник (utility-навыки, сделан ради фана. самый слабый персонаж)

    Вск 30 Мар 2014 23:25:25
    >>65353358
    Двачерский клуб?

    Вск 30 Мар 2014 23:28:34
    >>65353086
    Ладно, Элоунсити.

    Вск 30 Мар 2014 23:29:11
    >>65353561
    2chClub: Only4Members



    Вск 30 Мар 2014 23:30:28
    1) Файтинг с оружием
    2) с персонажами историческими самураями там и проч
    3) главное, чтобы можно было отрубать конечности детально, и персонаж мог еще продолжать сражаться без некоторых конечностей

    Вск 30 Мар 2014 23:31:15
    >>65352800
    >>65352144
    >>65351577

    Лол, три дабла подряд.

    Вск 30 Мар 2014 23:31:30
    Здавствуйте, я - Александр хочу...
    Всё очень просто.
    1) Представляем Дворф Фортресс.
    2) Обмазываем его симуляцией физики до уровня атомов (Соответственно, планетки кругленькие, игровой мир - голактега, можно потрошить планеты и грабить инопланетян.)
    3) Обмазываем его искусственным интелектом (Реалистичные неписи, симуляция технологического прогресса)
    4) Обмазываем графоном.
    5) Добавляем возможность взять под контроль любого персонажа с разумом и возможность генерить своих персов (правда у них не будет игровых родственников, но похуй.).
    6) Не добавляем YOBA-графон и удобый интерфейс (Включая удобный и понятный генератор мира, позволяющий создать какой угодно мир, и содержащий кучу лулзовых сохранённых шаблонов, типа: "Зомби-апокалипсис" - через 1-2 недели на планетке начнётся ЗА.)
    7) Продаём за 2300.
    8)Другие игры НИНУЖНЫ, а если и выходят, то только на нашем движке, купленном на ОДНУ игру за нереальные бабки.
    9)???
    10) PROFIT!
    Я джва года жду такую игру

    Вск 30 Мар 2014 23:32:00
    >>65353704
    Вот, хорошее название.Alonecity, да?.

    Вск 30 Мар 2014 23:33:16
    >>65353793
    Deadliest Warrior вроде есть.

    Вск 30 Мар 2014 23:35:45
    >>65353838
    Хоти дальше.

    Вск 30 Мар 2014 23:37:44
    >>65353864
    >Alonecity, да?.
    Йеп. Там живут несчастные люди-дикари, на лицо ужасные, добрые внутри.

    Вск 30 Мар 2014 23:43:19
    >>65339566
    Максимально неполиткорректная, оскорбляющая чувства всяких меньшинств (не только пидорасов), с расчленёнкой, кровищей, голыми лолями и полной свободой действий.
    МЯСО, МАТЮКИ, УБИЙСТВА... И ГОЛЫЕ СИСЬКИ!

    Вск 30 Мар 2014 23:48:34
    >>65339566
    1)Парадоксодрочильня
    2)ПАРАКОКСОДРОЧИЛНЯ
    3)Штурвал дают веке в 7-8, по мере продвижения по техам меняется экономика и внутренняя политика и т.д.,как будто объединили крусодеров, европу, вику и утюги в одну гигантскую игру цивилизации 5, но с более умным ИИ дабы был ЧЕЛЛЕНДЖ


    Вск 30 Мар 2014 23:50:26
    >>65339566
    Ты спросил и я сразу же придумал. 2015 год, РФ начинает войну против Украины. Патриоты и бендеровцы начинают партизанскую войну. Сначала ты будешь обычным партизаном, который организует движение в своей местности, а потом перерастешь в лидера украинских партизанов. Будешь руководить терактами, заключать договоры с разными политиками, у тебя всегда есть выбор, хоть по примеру Кадырова. Вот такая вот РПГ, главное больше по воротов в сюжет добавить.

    Вск 30 Мар 2014 23:51:34
    >>65354023
    Но, ведь, заебись хотелка, раза в три превосходит, всё, что писали в треде.
    >>65350262
    Ты прям Халву вторую описал.

    Вск 30 Мар 2014 23:52:54
    >>65339566
    1. Глобальная РПГ стратегия с экономикой.
    2. Постапокалиптический фэнтези.
    3. Ты начинаешь главой клана. Основываешь город. С ростом клана масштаб увеличивается. Смесь Элементаля, Эры чудес, Анно 1404 и Дьяблы. Можно самому вести воинов в бой. Каждый юнит уникальный. Можно включать пошаговый режим боя, но только при создании игры, чтоб честно все, а не как в аркануме.

    Вск 30 Мар 2014 23:54:55
    >>65341710
    А почему не заделали? Прошел совсем недавно трилогию, Тейна жалко :_(

    Вск 30 Мар 2014 23:56:34
    >>65354581
    > Ты начинаешь
    в коробке из под холодильника, собирая аллюминиевые банки.

    Вск 30 Мар 2014 23:56:56
    >>65339566
    1 - Он лайновый военный симулятор (стратегия/шутер/симулятор танка, самолёта, вертолёта etc, в зависимости от звания)
    2 - Действие происходит в наши дни на планете земля. Хотя вообще похуй. Можно и не на земле и вообще не в наше время. Сюжета как такового нет.
    3 - Суть такова. Начинаешь обычным рядовым и в зависимости от того, кем хочешь быть пилотом самолёта/вертолёта, сапёром, снайпером, танкистом, моряком etc качешь навык, получаешь звания. Бой проходит на большой территории с большим очень большим количеством игроков. И управляет этими игроками другой игрок, который имеет большее звание. Т.е. он видит карту стратегическую карту, а игроки, которым он отдаёт приказы, как в обычном шутере/симуляторе. Например, командующий задал направление, бойцы видят на карте место. куда надо выдвинуться. За отклонение от маршрута или невыполнение приказа икрок получает понижения звания или ещё какую-нибудь хуйню, это его мотивирует на выполнение приказов наверное. Причём можно усложнить и если, например, в отряде убит связист, то командир не видит территории, где находится отряд и не знает цел ли он. И отряд должен выбраться самостоятельно или можно отправить на его спасение кого-нибудь. Можно сделать вообще, как в жизни. Командующий находится в штабе и видит на мониторе кадры с беспилотников, камер на шлемах бойцов, спутниковые снимки и прочее и уже исходя из них отдаёт приказы.
    Вы только представьте какая драма могла бы быть! Какой-то школьник-задрот командует целой армией и гробит десятки жизней, чтобы взять какой-нибудь городок, не имеющий стратегического значения, а другие игроки его поливают грязью ко ко ко ребята полегли ни за что.
    К тому же, игроки играю по разному и бой может закончиться непредсказуемо или наоборот важный выстрел будет произведён точно по цели. Компьютер не сможет смоделировать этих случайностей и прочего.

    Бля, много всего хочется написать, но жрать хочу. Так что простите за сумбурное объяснение и ошибки. Вообще, думаю, это можно было бы уже реализовать вполне.


    Вск 30 Мар 2014 23:58:35
    >>65354772
    Можно и так, но с возможностью зафигачить клан и дорасти до планетарного уровня.

    Пнд 31 Мар 2014 00:00:01
    >>65354796
    Для таких как ты сделали Арма 2 и Арма 3.

    Пнд 31 Мар 2014 00:00:53
    >>65345022 маткапча

    Пнд 31 Мар 2014 00:01:05
    1-Шутан-рпг
    2-Зомби апокалипсис когда уже осталось мало людей.
    3-Огромный деталезированый мир с полной свободой действий где можно окупирывать дом и сделать своей крепостью аля форт зомби только с графоном удобным управлением йоба-ии и где больше возможностей прокачки и кастомизации своих убежишь гг оружия. И конечно же хардкорность чтобы не как в л4д2 тебе похуй на зомби где ты можешь выпилять целую ораву ходячих и при этом тебе насрать на овердохуя укусов.Чтобы когда тебя укусили был шанс заразиться но и есть лекарство которое можно найти в больницах - секретных лабах военных базах чтобы если выстрелить в городе то с вероятностью в 80% тебе пизда. Хотелось бы еще и хороший стелс и физику. Различный транспорт который нужно чинить как например в дейзе только чтобы летать на вертолётах нужен был напарник ии который например был лётчиком. Чтобы оружия было не овер дохуя и каждый потрон надо экономить а оружие держать в ухоженом состоянии. Где выжившие могут быть настроены как агрессивно так и дружелюбно но чтобы предугодать это было трудно. Чтобы у каждого непися была своя история которую если вы с ним сдружились он может поведать чтобы напарник был действительно полезен а не как обычно это в современных игорях нахуй не нужные напарники которые либо ничего не могут и дохнут либо которые сами вырезают всех. Но увы такой игры не выпустят потому что это слишком трудно и это будет лишь моя мечта

    Пнд 31 Мар 2014 00:02:11
    >>65353838
    Бля, забыл добавить.
    6.5) Создаём специальный контоллер, чтобы нормально играть в эту игру (в режиме RTS, всё ещё норм, можно клавомышью обойтись, а вот в RPG будет полный пиздец, такие-то, в принципе, возможности, а ты не могёшь и в половину из них.

    Пнд 31 Мар 2014 00:02:16
    >>65355030
    State of Decay - очень похоже на то что ты описываешь.

    Пнд 31 Мар 2014 00:03:54
    >>65355030
    Project Zomboid же.

    Пнд 31 Мар 2014 00:04:00
    >>65355030
    И еще дохуя всего но я не напишу потомучто я ленивое хуйло

    Пнд 31 Мар 2014 00:05:08
    >>65354964
    Нихуя, это не то. Хотя похоже.
    Фича "моей" игры в том, что там есть командир, т.е самый главный хуй и несколько менее главных хуёв-командующих флотом, авиацией. артиллерией etc.

    Пнд 31 Мар 2014 00:05:49
    >>65355104
    Никакого хардкора везде куча народу да и всякие классификации зомби что полнейшая хуйня маленькая карта и мало возможностей эта игра скорее 40% от того что я описал

    Пнд 31 Мар 2014 00:06:37
    >>65355030
    Очевидный Катаклизм: Дарк дэйс ахеад. Только неписи тупые. И можно получить туеву хучу всяких укусов и трещин а костях, после чего неделями отлёживаться в БП-сычевальне. В зомби превратиться низя.

    Пнд 31 Мар 2014 00:07:55
    >>65355030
    Из похожего Катаклизм.

    Пнд 31 Мар 2014 00:08:31
    >>65355196
    Графона нет транспорта нет взаимодействия персонажей тоже почти нет. Поиграл 4 часа стало скучно. Игра сыра недоделана и 2д не совсем то по моему для такого жанра

    Пнд 31 Мар 2014 00:08:57
    >>65339566
    1) ММОэрпоге.
    2) Современность с монстрами и магией-хуягией.
    3) Открытый мир. Минимум неписей, так, чтобы даже торговцем в магазине был реальный хуй, а ещё разная политическая хуерга типа мэров в городах. Вывод бабла. Плюс, если ты хуяришь какого-нибудь вервольфа или вампиропидора, то был бы шанс подцепить их болячку и принудительно сменить расу. Ну и всякая хуйня, как в ПВ, чтобы тянок на руках таскать и ЖАНИТЬСЯ БОХАТО. Ибо нехуй.


    Пнд 31 Мар 2014 00:09:32
    Короче Шутан/Стратегия/РПГ можно переключаться между режимами.
    Начинаем с Древнего мира. Воюем, экономику развиваем, политика, дипломатия, подковерные войны. Можем исполнять собственные приказы, аля сказали грохнуть шпиона и выявить его контакты, сами пошли, проследили и грохнули Ведем войска, развиваем науку. И таким образом до далекого будущего. Встречи с НЛО, покорение Галактик, со сменой персонажей естественно. И борьбой за власть.

    Пнд 31 Мар 2014 00:10:50
    >>65355538
    СПОРА?

    Пнд 31 Мар 2014 00:11:15
    >>65339566 интересно, а есть симулятор дровосека? Я дрова хочу колоть, чтоб там чурки дубовые и топоры хуёвые и чтоб мышкой махать.

    Пнд 31 Мар 2014 00:11:30
    >>65355538
    Похоже на моё - >>65353838. дай пять.

    Пнд 31 Мар 2014 00:11:54
    >>65355472
    >Графона нет
    Ноу коммент.

    В остальном соглашусь, но всё дело в бетке же допиливаемой третий год ололо!

    Пнд 31 Мар 2014 00:12:11
    1) Рпг
    2) Что-то в духе фоллача. Безлюдный заброшенный мир. Герой просто проснулся однажды утром, а людей нет, или вообще угодил в какой-то другой мир.
    3) Минимум экшона. Множество способов умереть. От голода, от холода, можно заразиться чем-нибудь. И минималистичный сюжет, как в dear ester

    Пнд 31 Мар 2014 00:13:19
    >>65355628
    >симулятор дровосека?
    Проиграл с этого волшебника из изумрудного города.

    Пнд 31 Мар 2014 00:13:21
    >>65339566

    1) Стратегия/тактика/ропегэ
    2) Космическая опера, трагедия, с душком "Аватара". История о космических скитальцах, пославших прогнившую, поглощённую корпоративной проказой земляшку, посещающих массу миров (коктейль из всех возможных жанров, от фентези с пердежом файрболами до хайтека с хаком позгов по тцп-ип) и собирающих под свои знамёна коктейль из героев со всех этих мест. Несколько концовок: возвращение на земляшку и распидорашивание её с суицидом всех, основание своей колонии, где ВСЁ БУДЕТ КАК НАДО, создание своей звёзной ымперии и успешное загнивание, восхождение к трону Демиурга всей этой сраной земляшки, выпиливание его и занятия его место, с последующим сотворением всё того же вселенского пиздеца, как алтимейт грим дарк эндинг
    3) Кровавейшие, хардкорнейшие и ультрареалистичные космические баталии космических кораблей всех размеров, и высадки с абордажем и боями внутри них в стиле вархамер, с кишками, калашами и плазменными мечами, набиганиями строем фанатичный религиозных гоплитов на илитных ымперских легионеров с титановыми щитами и ритуальными шотганами, опять же, ультра реализм превэйлс. Короче мегатреш и сумасшедший коктейль из технологий, магии и тактик разных эпох, твикованный так, чтобы не страдала слишком сильно реалистичность происходящего.
    Поехали

    Пнд 31 Мар 2014 00:13:57
    >>65339566
    Это был бы третий фоллач, только карты побольше, рабочие транспортные средства, никакой цензуры: можно было бы жрать человечину, ебать/убивать детей, заводить норм отношения или быть тру добрым айболитом. Я бы вьебал в разработку гамы дохуя ресурсов, после чего вышла бы йоба на пару сотен гигов, раздутый в 50 раз бюджет и рейтинг "не запускать, немедленно уничтожить".
    После чего меня отсодомировали и уволили.

    Пнд 31 Мар 2014 00:14:25
    >>65355694
    Очевидный НЕ СДОХНИ С ГОЛОДУХИ, только сестинг не подходит.

    Пнд 31 Мар 2014 00:14:40
    >>65355432
    >>65355351
    Как я написал ящитаю что графон тоже часть игры да я как я посмотрел интерфейс там уебанский и 2д что для такого жанра ну просто не подходит

    Пнд 31 Мар 2014 00:14:45
    >>65355760

    >осхождение к трону Демиурга всей этой сраной вселенной

    пофиксился

    Пнд 31 Мар 2014 00:15:41
    >>65355694
    Майнкрафт?
    С модами

    Пнд 31 Мар 2014 00:15:43
    >>65339566
    1) Музыкальный Симулятор
    2) Играешь за певца, который становится популярным
    3) Есть мультиплеер, можно играть с другом в паре и выступать на концерте вместе.

    Пнд 31 Мар 2014 00:17:17
    >>65339566
    1) Опенворлд от третьего лица. Большая часть игрового процесса основана на QTE. В 2D, к тому же
    2) Обычный мир. такой же, как и наш. Обычный главный герой, такой же, как среднестатистический анон. С ним что-то случилось (что - будет ясно дальше по сюжету), и теперь он навеки застрял в одном дне. Стоит ему уснуть или потерять сознание, как он возвращается обратно в 8.30 того самого дня.
    3) Возможность прожить этот день тысячью способов. Вообще, фактически, единственное, что в игре будет значимым - очень разветвленный сюжет.

    Пнд 31 Мар 2014 00:17:52
    >>65355672
    Я считаю что зомбоид развиваться не будет так как игра уже устарела и на неё забили хуй. А так же ввести транспорт будет невозможно из за не очень любимого мною 2д

    Пнд 31 Мар 2014 00:19:02
    >>65355597
    Щито это?
    >>65355646
    Отбил!

    Пнд 31 Мар 2014 00:19:30
    >>65355812
    Признайся, ты затеял всю движуху только ради
    >отсодомировали


    Пнд 31 Мар 2014 00:19:42
    >>65356088
    В Катаклизме ЕСТЬ транспорт, графонистый ты наш.
    Я был бы не против смеси из Зомбоида и Катаклизма. Былоб заебись.

    Пнд 31 Мар 2014 00:19:55
    >>65339566
    1 ммо экшн
    2 ездиешь на танке, танкуешь, пробиваешь/не пробиваешь, горишь, уничтожаешь
    3 особые более сильные боеприпасы
    wait, oh shit...


    Пнд 31 Мар 2014 00:20:29
    Честно говоря, я бы взял за основу пятую цивилизацию, и добавил бы в неё парочку фишек. Например, изменил бы бои на что-то вроде римтоталвар или компаниофхироз. Ну, в мирное время обычная цива, а во время баталий - вышенаписанное. Так же добавил бы миграцию населения, более глубокую политику я даже не могу просить у ботов-друзей денег и ресурсов, а они могут., возможность отсоединения городов и создания независимых государств, нувыпонели.

    Пнд 31 Мар 2014 00:21:15
    >>65356048
    День сурка: Тхе гейм, YOBA-QTE эдишон. Предзаказный сувенир - кусок мыла.

    Пнд 31 Мар 2014 00:21:22
    1) Жанр
    Тактический файтинг
    2) Сеттинг и сюжет
    Два мага поспорили и соревнуются с собой в магическом искусстве. В свой спор они втянули коалицию магов.
    3) Особенности игрового процесса, которые ты бы хотел видеть в своей игре.
    Успешность каста определяется по дндшной схеме d?d100 (в зависимости от оружия мага и предположенности к касту ( у ледяного мага будет больше возможности скастовать огромную сосульку, чем у огненного, а огненный в свою очередь более успешно скастует фаерболл, чем ледяной).
    Сперва вы играете одним магом, но потом вы набираете свою пати.
    Все бои происходят в пошаговом режиме.


    Пнд 31 Мар 2014 00:21:31
    >>65356183
    Игра Spore старовата но охуенна. В ней развиваешься с клетки до существа эволюцеонируешь появляется мозг потом племя страна мир космос но особо после достижения центра галактики делать нечего

    Пнд 31 Мар 2014 00:21:58
    >>65339566
    1)экшон/ тактика
    2) вселенная Fate, мультиплеерная симуляция Войн Святого Грааля.
    3) РЕАЛЬНО ДОХУЯ слуг- 100-200, с прописанными характерами, скиллами и фантазмами. Создание Мастера с биографией, которая определяет плюсы/минусы.
    Есть тонкая настройка поведения как в первом драгонейдже, только еще тоньше.
    конструкции вида search for servant
    if servantvisible=1 then
    approach
    checkclass
    if class=saber then
    attack_physical
    else
    if class=caster then
    use_phantasm
    и либо прямое управление слугой, а мастер отсиживается-хиккует, либо грамотная настройка поведения Слуги и мастер на поддержке, повышая огневую мощь\хиля\баффая+ возможность юзать комманд спеллы только когда управляешь Мастером.
    Плюс некая энергия, которую можно проебать либо на усиление Слуги, либо на инфу о статках\скиллах вражеского слуги.
    Сейчас пытаюсь подбить знакомого Кирилла на создание такой игры.



    Пнд 31 Мар 2014 00:23:53
    >>65356369
    Я бы сыгранул, если бы это была сессионной ММОРТС.

    Пнд 31 Мар 2014 00:24:47
    >>65348504
    >На плюсах можно сделать все.
    Двачую адеквата

    Пнд 31 Мар 2014 00:25:31
    Рейт
    <ol>
  • Рпг
    2. Фентези.
    3. Игра от первого лица. Есть несколько больших городов. Огромное пространство между ними. И между ними идет война. И ты в ней принимаешь роль в зависимости от класса. Воин/маг - пиздишься с другими воинами/магами, вор - пиздишь вражеские документы, убиваешь важных шишек, торговец - общаешься с важными шишками. И если ты пришел во вражеский город просто так, то на тебя нападут, если ты принимал активное участие в войне. Прохождение за каждый класс кардинально различается. Если ты торговец, то тебя не будут посылать в руины, а будет больше диалогов. А вот воина/мага могут отправить туда. И вора тоже. Но для вора прохождение отличается. Он прячется от врагов и изредка быстро их убивает. Вор постоянно лазит по крышам и туннелям. И пацифисту не будут предлагать убить кого нибудь. И в каждом городе есть несколько маленьких гильдий, одну из которых можно сделать доминирующей в городе. Алсо, там есть миссия, в который твой герой попадает в будущее и видит последствия своих действий.
  • </ol>

    Пнд 31 Мар 2014 00:26:18
    >>65356234
    Я имею введу что игру такого масштаба должен сделать крупный издатель а они в 2д игру делать не будут. Время инди игр по моему уже прошло.И мне школьнику глаза режет графин катаклизма

    Пнд 31 Мар 2014 00:26:49
    >>65344278
    Unity3D. А плюсы не нужны.

    Пнд 31 Мар 2014 00:26:50
    >>65354796
    планетсаид2

    Пнд 31 Мар 2014 00:26:52
    Чуть более удобную и на нормальном движке.


    Пнд 31 Мар 2014 00:29:30
    >>65356812
    Это тоже не совсем то. Массово, да, но в ней нет тех фич, о которых я говорю.

    Пнд 31 Мар 2014 00:29:53
    dayz довести до ума. можно добавить поиски всякой еботни в заброшках как в свалкере. начал недавно делать, но учеба припекает мой пукан, пришлось отложить

    Пнд 31 Мар 2014 00:30:01
    >>65341492
    вот это Grezzo напоминает.

    Пнд 31 Мар 2014 00:31:27
    >>65341492
    Постал какой-то.

    Пнд 31 Мар 2014 00:32:29
    >>65356413
    Я тут один тайпмунодебил или никому не интересно?


    Пнд 31 Мар 2014 00:33:25
    Действие игры начинается в каменном веке. Надвигается ледниковый период. Разгар первой мировой войны между кроманьонцами и неандертальцами. Тут герой может выбрать сторону конфликта.

    Кроманьонцы:
    Уменьшена физуха, снижен интеллект, зато повышена скорость обучения, т.к. кроманьонцы умеют в фантазию.
    Неандертальцы:
    Нужно больше пищи, менее устойчивы к холоду, плохо обучаются. Сильные, быстрые. В одиночку могут ушатать двоих-троих кроманьонцев.
    Глава первая:
    В разгар конфликта в одном из племён рождается Великий Вождь, который ещё ребёнком приручает саблезубого тигра(+урон)/пещерного медведя(+здоровье)/шерстистого носорога(+броня)/гигантского оленя(+скорость). Вождь поведёт за собой свой народ, объединит под своим стягом соплеменников и повергнет врагов на землю.
    Глава вторая:
    Кроманьонцы:
    Великий Вождь умер давным-давно, льды, сковывавшие землю успели сойти, покрыть её снова, и вновь сойти. Кроманьонцы сильно изменились за это время. Они потеряли шерсть, выпрямили спины, изобрели лук и стрелы, начали обрабатывать землю. Молодой парень мотыжа землю деревянным заступом находит блестящий камень. Он кидает его в огонь и камень плавится. Люди открыли металлы. Начали строить города. Начались междоусобные войны.
    Неандертальцы:
    На кургане Великого Вождя сходит лёд. Обсидиановыми топорами Неанды выбили себе право на жизнь. Никто не посмеет его у них отобрать. Медитируя у берега моря старец видит надвигающиеся корабли. Настало время трубить в рог. На берег сходят люди, одетые в белую ткань. Бряцают блестящим оружием. Они так похожи на древних врагов. Война начинается снова.
    Глава третья:
    Кроманьонцы:
    Каменные башни возносятся к небесам, колокола храмов Единой Веры созывают всех на молитву. Женщины молятся за мужей, не одно столетие воюющих с дикими Неандами на далёких землях. Рождается сын Единого Бога
    Неандертальцы:
    Закованные в сталь Кромы маршируют по родным землям, уничтожая всё живое. Казалось бы надежды уже нет, но рождается Великий Вождь. Вождь заставляет преклониться перед собой огромное животное гигантский бобёр(урон)/ленивец(здоровье)/мамонт(броня)/тераторн(скорость). Как и тысячи лет назад Великий Вождь поведёт за собой свой народ.

    Лень расписывать, суть ясна. У обоих племён Великие Вожди. Кромы толкают науку, Неанды дружат с природой и перенимают ту часть науки Кромов, которая им по душе.
    В предпоследней главе, которая описывает уже 3000-3500 годы по нашему летосчислению, планету атакуют медузы из космоса, которым нужна вся планета, чтобы спиздить воду, кислород, азот и некоторые минералы. Тут есть два три четыре стула. Помириться с другим планетарным видом и навалять пиздов захватчикам в следующей главе. Выпилить другой планетарный вид и огрести/навалять в следующей главе. Скорефаниться с захватчиками и выпилить другой вид, в следующей главе оказавшись брошенным на пустынной планете пости без воды, с хуёвым воздухом и безальтернативно сдохнуть. Кинуть своего союзника в решающий момент и выпилить всех кроме себя, в следующей главе безальтернативно будет мировая война с ОМП и выпил всего живого.

    РПГ. Можно взять на себя роль как Вождя, так и мимо крокодила. Можно быть торговцем/контрабандистом, солдатом(воином)/мародёром, стражником(копом)/разбойником, медиком, крестьянином, хиккой, умственно отсталым, нищим, инвалидом, проституткой, ОПом, матерью-одиночкой, ребёнком, которого убьют сумчатые волки в лесу.
    Нет классов. Чем занимаешься, то и разовьётся. Любишь хуй дрочить - дрочилой будешь.
    Особые НПС помнят как они к тебе относятся. Массовка - копирует мнение особых НПС.
    Можно проходить в коопе.
    Каждую главу - новый персонаж. Есть небольшая наследственность, но наследуется 10-15% от накопленных навыков. Т.е. Начинал со всеми нолями, за 1 главу надрочил 10 бега, 20 боя копьём. В следующей главе будут все ноли, кроме бега 1-2 и боя копьём 2-3.
    Если сдох во время главы, то возродишься как свой сын/внук/младший брат/племянник. Если не успел обзавестись родственниками, то навыков не унаследуешь.

    Вот такая простыня.

    Пнд 31 Мар 2014 00:35:52
    >>65339566
    Привет, бур@нчик!

    Пнд 31 Мар 2014 00:39:47
    Тут уже нечто такое было выше.
    Я хочу выживач в разном сеттинге по типу популярных фильмов 80ых. Например псевдо-сеттинг Рембо давал возможность убегать по горам от полицейских, выживать, сбивать со следа собак и т.д. Псевдо-сеттинг "Нечта" можно было-бы обставить на Арктической базе с НЕХ. Еще можно сделать Ивел Деад хоррор сеттинг, где в лесной хижине надо выживать от разной ебанутой хуйни.
    Акцент ставиться на процессе выживача: перевязке ран, деланью факелов, заострении палок чтобы использовать их в ловушках или как оружие. Каждый сеттинг имеет свой особенный стиль. Хоррор-муви будут давать упор на хоррор. Выживачи со Сталлоне и Шварцом на выживач. Можно стелс-сеттинг запилить с пародией на старые фильмы про бондов, где надо убегать от парней в красных фесках по Стамбулу и охранять чемоданчик. Или выживач на поезде против вражеского агента.

    Пнд 31 Мар 2014 00:42:24
    >>65344633
    Aurora.
    Но возможно тебе вкатит starmade, если его допиливать.

    Пнд 31 Мар 2014 00:43:02
    посоны, кто че умеет в геймдеве? можно обьединиться и запилить чето.
    насчет меня - кресты и 3д моделирование. есть те кто могет текстуры рисовать?

    Пнд 31 Мар 2014 00:43:25
    >>65344445
    БОЛЬШЕ БОРОДЫ ДЛЯ БОГА БОРОДЫ
    Но как же вечное желание ДОПИЛА ВСЕГО ВО ВСЕХ ПОДРОБНОСТЯХ?
    КАК ЖЕ ОБМАЗЫВАТЬСЯ ГОВНОМ В АДВЕНЧУР-МОДЕ И ДРОЧИТЬ?
    Без этого ДФ недостаточно полна.

    Пнд 31 Мар 2014 00:44:38
    >>65357706
    Ах да, суть в рандомно генерируемых локациях. Тоесть каждое прохождение как новое.

    Пнд 31 Мар 2014 00:59:34
    Жанр- сурвайвл хоррор. Игровая механика - скорее всего как в дед спейсе. Сюжет - далекое будущее, покорение пригодных для жизни планет, играешь за эксплориста - биолога. Все действие проходит на планете, полностью покрытой океаном. Главные противники - сначала просто морские существа. Внешний вид - доисторические морские существа нео-протерозоя - протерозоя. В последствии эксплорист натыкается на подводные храмы, а потом и на высокоразвитых существ в нем. Основная тема - тема одиночества, кромке как тебя и автоматической техники - никого. Тема единения с чужеродной, опасной, но красивой природой. Тема первого контакта с высокоразвитыми существами. Относительно правдивости с физической стороны - чтобы не быть раздавленным толщей воды, и не быть сожраным тварями, гг перемещается в сорт оф мехе желтого цвета, в который обычно красят субмарины. Подобный аналог был реализован в лост плэнете 3, так что что-то вроде этого. В подводных пещерах и храмах гг вылезает из мехи и плавает просто в скафандре. Назвать игру хотел бы Deep Blue или blue abyss.

    Пнд 31 Мар 2014 01:03:00
    1) Action-RPG от третьего лица.
    2) ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР, сюжет - ну, ка обычно: пришел с Макаровым, богатеешь до граваипушки.
    3) Так, тут по пунктах:
    3.1 БЕЗ ГЛЮКОВ.
    3.2 Реалистичность - расчлененка, ранения, баллистика (чек), погодные явления (чек), намокшая одежда, можно ползать и прятаться в грязи, бинокль больше не находит сам собой магическим образом все живое в поле зрения.
    3.3 Проработанная карта, позволяющая отыгрывать стелс-пихота, крутого штурмовика, етц.
    3.4 Полное и окончательное погружение в зону: крафт, предпринимательство, ученая деятельность (Гордон Фримен как наставник в бункере ученых, мини-игры как эксперименты над бактериями и артефактами), торговля, свой бункер с кабаком и барной стойкой, ОГРОМНАЯ карта с огромным полем деятельности, Выбросы, артефакты, полные взаимодействие и взаимозависимость экосистем, сотни оружия, мин, гранатометов, костюмов, кастомизация всего и вся, своя мастерская, возможность перманентной смерти, развитый ИИ нпс-шников с возможностью дружбы, врыжды, командной работы и выработки тактики, ИИ обучается и реагирует на изменение мира, генератор фольклора как реакция на важные события мира.

    Я кончил.

    Пнд 31 Мар 2014 01:05:30
    >>65359085
    Есть фильм об инопланетянах под водой - The Abyss, люди вступают с ними в контакт.

    Пнд 31 Мар 2014 01:07:29
    Бамп, суки.

    Пнд 31 Мар 2014 01:12:02
    >>65359484

    Я его если честно говоря не смотрел. Идея спиженна с подводного уровня дино кризиса.

    Пнд 31 Мар 2014 01:14:43
    >>65339566
    Может когда-нить я запилю эту игру.
    1)Стратегия в реальном времени, Время действия - давние времена рыцарей с копьями.
    2)Особо не продумывал сюжет, упор на военную составляющую, можно сказать, симулятор управления войском, возможно это будет чистый PvP
    3)Особенности:
    -Вместо отдельных юнитов - батальоны различных типов (лучники, конница, пехота), т.е. управляем группами по 800-1000 воинов, Батальоны можно делить, объединять в более крупные формирования
    -Масштаб - управляешь настоящим войском, с огромным числом людей. Эпичные сражения толпой на толпу, батальоны пушечного мяса которое ты пускаешь в расход просто ради каких-то тактических целей, типа отвлечения внимания/задержки противника до прибытия резерва.
    -Непрямое управление. Можешь только указывать направление, прокладывать путь перемещения, команды типа ВПЕРЕД В АТАКУ!!!, RAN AWAY!!!, ЗАНЯТЬ ОБОРОНУ! и т.п. Воины могут отказываться выполнять тупые приказы, и даже взбунтоваться против тебя, об этом ниже.
    -Симулятор толпы. HP каждого батальона - количество воинов в строю, на боеспособность и поведение влияет множество факторов (опыт батальона, усталость, страх/боевой дух, вооружение, репутация командира-игрока в глазах воинов, все характеристики динамические). Скомандовал своим воинам бежать пятьдесят километров до врага? К противнику прибежит беспомощная толпа, у лучников нет сил стрелять, противник играючи косит твоих воинов. Войско противника в два раза больше твоего, и оснащено оно лучше, а репутация твоя низка? Твои воины дрожат от страха, боеспособность падает, батальоны перебегают на сторону врага или просто с позором бегут с поля боя. Ну и конечно, эти характеристики можно повышать: делать остановки что б воины отдохнули, оставлять резерв воинов где-то в складках местности с последующей командой атаковать измотанного врага свежими силами; исследование движения строем, запиливание целых взводов с барабанами для поднятия боевого духа, и внушения страха во врага, другие психологические факторы давления, скажем особое построение, которое дает иллюзию того, что людей больше чем есть на самом деле; на репутацию может влиять, скажем, количество побед, количество потерянных ранее людей и т.д. Нюансов я придумал достаточно много, дерево технологий, может даже система характеристик и специализаций батальонов, лень все расписывать.
    -Прирост войска обеспечивается в основном за счет воинов побежденных армий как это и бывало в реальности. Репутация твоя среди бывших воинов-противников теперь сражающихся на твоей стороне ниже, вооружение у них может отличаться, боевой дух у них подорван, воины слабее т.к. раненых полно и т.д., но это со временем исправляется в лучшую сторону.
    Т.к. это PvP, в матчах игроки будут бороться преимущественно именно за людской ресурс. Никаких условностей типа зданий казармы в котором за золото и пищу можно за день нарожать сотню тысяч воинов, но конечно будет небольшой прирост численности со временем, чтоб любой нуб мог дорасти до более-менее нормального количества. Ну и конечно эпичные сливы, когда ты послал все свое войско не оставив "дома" резерв, и все твои воины, со всей твоей экспой и вооружением подохли или перешли под флаг другого игрока. Возможность кооперироваться в кланы и устраивать сражения огромных масштабов.

    Пнд 31 Мар 2014 01:19:18
    >>65352400
    >Детальная генерация персонажа, коопчик
    Я подумал что ты имел в виду "копчик", и просто стал заикаться.

    Пнд 31 Мар 2014 01:27:37
    >>65357288
    Лол, с точки зрения палеонтологии все неправильно:
    Кроманьонцы превосходили неандертальцев в интеллекте
    Неандертальцы наоборот устойчивы к холоду.
    Лук и стрелы, земледелие у кроманьонцев? Лолчто? Дальше не читал.

    Пнд 31 Мар 2014 01:41:26
    >>65353358
    Да делаем просто Персонку про борду. Днём взаимоотношения, учёба, работа. Ночью либо спим, восстанавливаем характеристики, либо сидим, двачуем. Эту часть оформляем в виде полноценной RPG. Тут уже по полной используем всякие аналогии: города - борды, всякие NPC - тролли, полудины, говнари, пониёбы et cetera. Бои, естественно, jRPG-шные.

    Пнд 31 Мар 2014 02:46:46
    1) Sandbox
    2) Солянка добытая из dev/random
    3)
    Была идейка, сделать игру под мобильные устройства, в которой ты управляешь ragdoll'ом перетаскивая его конечности пальцами. На уровнях должна была быть куча физических обьектов, с которыми можно было бы взаимодействовать. Главная цель - дойти до финиша, попутно ловя лулзы с происходящего, и сражаясь с непривычным управлением.

    Обосрался когда увидел Octodad, считав что у меня была уникальная идея, энтузиазм пошел на спад, да и как оказалось - на обычном телефоне палец будет закрывать главного героя, убивая весь смысл, делая управление и просмотр одновременным невозможным.


    ← К списку тредов